Вопрос-ответ

Задайте ваш вопрос

Нажимая на кнопку 'Отправить', вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Популярные вопросы

Да, можно, при условии выполнения работ в теплом помещении, в котором температура не опускается ниже 5 градусов.

Замена щеток стеклоочистителей носит рекомендательный характер. Однако, если Вы оставляете после замены стекла старые щетки - на новом лобовом стекле быстрее появятся мелкие царапины, так как резина - это пористый материал, поэтому в щетках постоянно скапливаются мелкие песчинки, которые будут царапать новое стекло.

Рекомендуется производить ремонт сколов лобового стекла сразу же, как только они появляются, так как любой скол - это потенциальная трещина. Первым делом, необходимо залепить место скола скотчем, предварительно подложив листок бумаги, чтобы клей не попал в сам скол. Делается это для того, чтобы туда не набилась грязь и пыль. В противном случае - после ремонта скол будет более заметен, так как вычистить грязь из него будет невозможно.

Цена зависит от формы и размера скола, места где он находится, как давно появился, от наличия "лучей".

Качество ремонта трещины лобового стекла зависит от давности появления и степени загрязнения. Если трещина не успела набрать в себя грязь, то она будет не толще волоска, а под определенным углом не будет видна вообще.

Качество ремонта скола лобового стекла зависит от давности его появления, формы и размера. Если скол появился недавно и не успел сильно загрязниться - будет практически незаметен. В любом случае, все будет зависеть от угла, под котором вы смотрите на скол, поскольку степень преломления у полимера, которым заливается скол и стекла различается.

Здесь может быть несколько причин, либо их совокупность:

1. Резкий перепад температуры. Например, летом, после длительного нахождения автомобиля на солнце, направили поток воздуха из кондиционера на лобовое стекло.

2. Брак стекла.

3. Установили "китайское" стекло, которое имело искажение геометрии, вследствие чего, образовалось излишнее напряжение на стекло. В данном случае, при перекосе кузова (поднимали на подъемнике, домкрате, заезжали на бордюр, колесо при движении на скорости попало в яму) стекло не выдерживает оказываемого давления, т.к. плотно прилегает к кузову автомобиля.

4. Как разновидность предыдущего пункта - слишком сильно придавили стекло к кузову автомобиля во время замены.

5. Если на рамке лобового стекла после кузовного ремонта остались какие-либо неровности или не сглажены следы от сварки.