ПРОЧНОСТЬ ВЫШЕ ОБЫЧНОГО СТЕКЛОПАКЕТА В 3-5 РАЗ
Закаленное стекло получают путем нагрева стекла почти до точки плавления (около 650℃) и быстрым равномерным охлаждением его поверхности воздухом. Стекло, произведённое с помощью этого специального процесса имеет повышенную прочность и используется в основном для заднего и боковых стекол транспортных средств. При разбивании такие стёкла мгновенно трескаются и рассыпаются.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ ЗАКАЛЁННОГО СТЕКЛА
1. Крайне высокая ударопрочность
Закаленное стекло создается путем нагрева стекла почти до точки плавления и создания напряжений сжатия на его поверхности за счет быстрого охлаждения воздухом. При возникновении опасности разрушения растягивающее усилие компенсируется поверхностным напряжением сжатия. Закаленное стекло в три-пять раз прочнее обычного стеклопакета такой же толщины.
2. Безопасность, мелкие осколки
Закаленное стекло прочное. Но под действием внешней силы, превышающей предел напряжения сжатия, оно сломается. В отличие от обычного, при разрушении такое стекло рассыпается на мелкие кусочки. Осколки не получаются острыми, как лезвие - они вряд ли приведут к серьезным травмам. Именно поэтому закаленное стекло считается безопасным.
Технология сгибания и формовки
При температуре 670℃ стекло переходит в вязкоупругое состояние и его можно сгибать. Однако, при этом могут образовываться складки. Кроме того, при слишком сильном изгибе вид сквозь стекло будет искажаться. С помощью различных видов технологий моделирования компания AGC Automotive достигла высокой степени свободы и точности формовки стекла TEMPERLITE.ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ЗАКАЛЁННОГО СТЕКЛА